Наше программное обеспечение для касс и киосков самообслуживания интегрировано с iikoCloud — одной из самых популярных учетных систем для кафе, ресторанов и фаст фуд заведений.
К настоящему моменту свыше 45000 предприятий общественного питания используют iiko (айко) для автоматизации своих заведений общепита и оптимизации бизнес-процессов. При этом часть предприятий не используют возможности по управлению кухней, закупками, производством и персоналом. Множество заведений внедряют iiko в качестве альтернативы товароучетной системы 1С — для ведения товарной базы и запуска кассового ПО.
Сложности владельцев iiko при внедрении киосков самообслуживания и решение от Smartix
iiko базово предлагает крайне ограниченные средства управления витриной для киосков самообслуживания. Функционал понятен кассиру, но для рядового пользователя он не презентабелен — неподходящая структура меню и форматов изображений, недостаточное описание.
Наш процесс интеграции с iiko основан на нашем стандартном алгоритме интеграции с другими учетными системами. Он включает синхронизацию товарной базы с нашей системой, выстраивание меню в формате, требуемом заказчиком, загрузку собственных изображений, замену описаний и т. д., в конечном итоге вывод сформированной витрины на киоске. Наш механизм решает массу проблем, упрощает запуск киосков и управление витриной для владельцев iiko!
Несмотря на то, что к настоящему моменту функционал Smartix частично уступает прямой работе с iikoFront, он непрерывно дорабатывается в соответствии с запланированной дорожной картой решения. Мы нацелены достичь уровня, сравнимого по функционалу с iikoFront, а все возможности по мере их реализации будут доступны для всех наших существующих и потенциальных клиентов.
Почему киоски и кассы от Smartix
Вам нужно именно наше решение, если вам требуется:
- Получить качественный, современный, легкий пользовательский интерфейс на киоске, с возможностью настраивать меню, загружать изображения блюд/товаров, добавлять описание
- Избавиться от рутинных операций обмена информацией между киоском или КСО и товароучетной системой и получить полностью автоматизированную систему
- В режиме реального времени контролировать складские запасы для заказа блюд из меню на киоске или остатки товаров (готовой продукции общепита) для КСО
Простая установка и запуск
Наша система поддерживает интеграцию через Front, когда киосковое ПО напрямую взаимодействует с iiko без участия сервера Smartix. Однако предпочтительным вариантом теперь все же является интеграция с iikoCloud.
Отличия интеграции с iikoCloud от интеграции с iikoFront
iikoCloud |
iikoFront |
Плагин не требуется
|
Требуется установка плагина
|
Обмен данными происходит на уровне сервера, гибкое решение
|
Сложности с витриной: при выводе меню, скрытии некоторых позиций и т. д.
|
Поддерживается любая ОС, включая Linux
|
Поддерживается только ОС Windows
|
Как обеспечивается информационный обмен
Обмен данными между Smartix и iiko основан на онлайн-формате — информация о меню, заказах и оплатах синхронизируется в реальном времени. При необходимости поддерживается работа киосков и касс в офлайн-режиме, но с рядом особенностей и ограничений.
Онлайн-обмен
+ Онлайн-данные о товарах, блюдах, модификаторах и т. д. |
− Временная остановка кассы или киоска при потере связи |
+ Простая работа с большими базами данных |
|
Работа в офлайн-режиме
Наша система поддерживает работу в офлайн-режиме в товароучетных системах, например в 1С или МойСклад, однако в случае с iiko есть ряд особенностей.
Общий алгоритм основан на офлайн взаимодействии для сокращения количества запросов, обеспечения отзывчивости интерфейса с минимальными задержками, но при работе со стоп-листами перед началом работы киоска запрашиваются онлайн-данные по позициям меню, которые требуется исключить из-за отсутствия компонентов. После формирования заказа он еще раз проверяется через стоп-листы через онлайн-запрос.
Точно также, например требуется онлайн взаимодействие для работы автоматической скидки на заказ. В данном случае iiko передает данные о скидке в систему Smartix на товары в сформированной посетителем на киоске корзине.
Результат
Благодаря реализованной интеграции любое использующее iiko заведение общепита может беспрепятственно запустить киоски самообслуживания с витриной меню для автоматизации формирования заказов и приема оплаты с обеспечением требуемого информационного обмена.
Если заведению нужен self-checkout для продажи готовой продукции, наши кассы самообслуживания обеспечат требуемую реализацию, а при необходимости функционал выбора товаров из каталога и сканирование продукции могут быть объединены в одном устройстве!
Наше решение позволяет закрыть потребности любых заведений общественного питания: кафе, баров, ресторанов, столовых по запуску интерактивных меню на устройствах самообслуживания, а также кондитерских, пекарен, ритейла с собственным производством готовой продукции по внедрению селф-чекаут решений на базе касс самообслуживания.
Помимо функционального программного решения мы предлагаем различные модели касс и киосков самообслуживания в формате готового программно-аппаратного комплекса под ключ. А если в вашем заведении уже есть устройства самообслуживания и вам требуется современное, гибкое решение, мы в кратчайшие сроки переведем их на нашу систему!