Киоски Smartix для автоматизации работы с пациентами эффективно дополняют, а в ряде случаев полностью заменяют привычный ресепшен с персоналом, предлагая посетителям современный функционал электронной регистратуры.
Выстраивание клиентского пути по записи пациента включает выполнение заметного объема простой и одновременно рутинной работы по обработке обращений. Киоск является единым окном для самозаписи и быстрого решения всех административных процедур перед посещением медицинского специалиста.
Функциональные возможности
- Отметка о прибытии в клинику
- Просмотр информации о врачах, текущем расписании
- Запись на прием с оплатой и получением талона – Электронная очередь в процедурный кабинет и к специалистам
- Авторизация постоянных клиентов на киоске для доступа в личный кабинет
- Просмотр клиентом своих записей, отмена и перенос посещений
- Печать талона или маршрутного листа для посещения врача
- Показ рекламных и справочных материалов (баннеры, видеоролики)
- Оценка качества обслуживания, заполнение формы обратной связи
Ключевые метрики
65%
Посетителей используют
киоски самообслуживания
82%
Людей охотнее посещают
заведения с киосками
на 40%
Снижение очередей
в часы пик
Личный кабинет пациента
После авторизации в системе на киоске (по номеру телефона с одноразовым доступом по SMS, QR-коду или другому ID) клиенту доступен личный кабинет пациента, включающий различные возможности:
- Просмотр расписания врачей и управление записями (запись, отказ от записи или перенос)
- Просмотр направлений
- Оплата услуг (в том числе пополнение лицевого счета)
- История посещений
- Данные об анализах, анкетах, прочая информация
- Персональные уведомления и напоминания
Обслуживание без авторизации
Киоск самообслуживания в неавторизованном формате может предложить посетителям следующий функционал:
- Просмотр расписания врачей
- Отметка о посещении через штрихкод (E-mail, мобильное приложение)
- Заполнение формы обратной связи
- Просмотр развернутого в интерфейсе сайта клиники
Дополнительные возможности
По требованию заказчика для решения специализированных задач клиники мы разрабатываем и внедряем кастомный функционал:
- Первичная регистрация на киоске, включающая сканирование и печать документов через внешнее устройство для работы с паспортами, амбулаторными картами и другими документами
- Фотографирование клиента через встроенную в киоск веб-камеру
- Внедрение системы распознавания лиц, голосового ассистента
Электронная очередь
Как правило, при внедрении электронной регистратуры на базе устройств самообслуживания клиники и медицинские центры параллельно рассматривают запуск системы электронной очереди.
Мы готовы предложить комплексное решение на базе нашей Системы электронной очереди Smartix и единого киоска самообслуживания, которое позволяет эффективно решать вопросы саморегистрации, предварительной оплаты медицинских услуг и постановки в очередь на их получение.
Варианты работы системы:
- Стандартная система электронной очереди для получения талона после выбора и оплаты услуг медицинских специалистов. Использование одного киоска для самозаписи и постановки в очередь обеспечивает значительную экономию на оборудовании.
- Электронная очередь с глубокой интеграцией в сценарий взаимодействия с пользователем. Талон выдается по результатам тех или иных действий или по условию, поддерживается единый мультиталон для поочередного посещения нескольких специалистов, сдачи анализов и т. д.
Интеграция с МИС
Киоски Smartix поддерживают интеграцию с выбранной заказчиком медицинской информационной системой.
Специалисты Smartix обеспечивают информационное взаимодействие киосков самообслуживания с МИС, поддерживают выгрузку всех данных о платежах, клиентах и их приемах у специалистов.
Платежные средства
Киоски Smartix поддерживают различные способы приема оплаты:
- Банковская карта через POS-терминал
- Система быстрых платежей
- Оплата одним взглядом от Сбера
- Персональный лицевой счет клиента
- Подарочные сертификаты и любые внешние средства оплаты
Обеспечивается поддержка локального фискального оборудования и облачных сервисов фискализации. Возможность предоставить покупателю выбор типа чека — печатный или электронный (SMS, e-mail).
Брендирование интерфейсов
ПО Smartix — это возможность предложить пользователям одни из наиболее качественных интерфейсов на рынке ПО для устройств самообслуживания. Поддерживается стилизация, брендирование, разработка любых экранов на заказ.
Решение включает интуитивный интерфейс и проработанную логику взаимодействия клиента с киоском, уделяется повышенное внимание UX/UI для создания лучшего пользовательского опыта.
Приобретение киосков
Мы предлагаем комплексное решение ПО + киоски под ключ, ассортимент наших устройств включает модели премиум-класса по одной из наиболее доступных и конкурентоспособных цен на российском рынке. Широкий модельный ряд и техническое оснащение устройств позволят заказчику подобрать киоски для клиники любого уровня и сферы оказания медицинских услуг.
Посмотрите модели киосков самообслуживания Smartix и узнайте больше о технических характеристиках и сферах применения.