Продукт
Оборудование
Продукт
Преимущества
Почему кассы Smartix выгоднее содержания сотрудников
Состояние и уведомления
Система уведомлений для ответственного персонала
Функционал
Ключевые возможности системы и функциональные компоненты
Удаленное обновление
Встроенная система на базе единого хранилища
Брендирование интерфейсов
Стилизация, брендирование, разработка любых экранов
Архитектура
Архитектурная схема и схема развертывания
Первичная регистрация
Сканирование паспортов, печать документов, выдача пропусков
Технологии
Применяемые технологии и поддерживаемые ОС
Рекламный модуль
Запуск рекламых баннеров и видеороликов
Электронная витрина на базе сайта
Запуск веб-сайтов на киосках
Удаленный мониторинг
Отслеживание устройств в режиме онлайн
Презентация
Подробное описание продукта в формате pdf
Нас выбирают
Розничная сеть МТС купила Кассы самообслуживания и киоски Smartix для запуска устройств автоматизации ритейла с интерактивной витриной. Киоски используются в премиальной сети магазинов GURU от МТС — крупнейшего непродовольственного ритейлера в России
Оборудование
Кассы и киоски
Широкий модельный ряд для торговли и сферы услуг
POS-системы
Компактные, сенсорные
POS-компьютеры
Нас выбирают
Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Устройства используются в премиальной сети магазинов GURU.

Белая радуга

Внедрение Электронных кассиров
в стоматологическую клинику

Стоматология Белая радуга

Крупнейшая частная стоматологическая клиника Москвы, предоставляет высокотехнологичные медицинские услуги.

Описание

Установка киосков самообслуживания позволила полностью отказаться от классической регистратуры с персоналом. Теперь первичная регистрация, включающая заполнение анкеты, сканирование паспортов, фотографирование клиента, печать договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания.

Устройство принимает безналичные платежи для оплаты стоматологических услуг. Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники.

Интерфейсы

По условиям проекта запись на прием осуществляется по телефону или через специализированное мобильное приложение Белая радуга, а дальнейшая регистрация, включающая сканирование и печать документов, фотографирование и оплату выполняется на киоске.
Наш электронный ресепшн помимо функционала, развернутого в клинике Белая радуга также может использоваться для автоматизации следующих процессов:

  • Фотографирование клиента не только анфас, но и в различных проекциях для повышения уровня идентификации.
  • Печать любых документов — договоров, анализов, справочной информации
  • Прием оплаты за любые услуги, в том числе наличными, если выбрана соответствующая модель киоска
  • Интеграция с учетной системой заказчика через REST-API
  • Возможность развернуть любой другой функционал на базе широкоформатных экранов — инфомат, рекламная панель, витрина реализации дополнительных товаров (например, средств по уходу за зубами)
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время