ПО Smartix является одним из наиболее функциональных решений для запуска киосков самообслуживания в фитнес-клубах. Наличие большого количества заказчиков — владельцев как небольших залов, так и крупных фитнес-сетей, с различными требованиями к сценариям работы и взаимодействию с клиентами, приводит к формированию все более широких возможностей ПО, которые доступны для всех потенциальных клиентов.
Киоски Smartix для фитнес-клубов — это полностью автоматизированные устройства, которые продают пакеты тренировок или разовые занятия по выбранным условиям. Поддерживают авторизацию по RFID-карте или браслету, имеют личный кабинет с лицевым счетом для пополнения и оплаты услуг клуба, включают гибкие возможности по управлению клубной картой и многое другое.
Устройства значительно экономят средства клуба, позволяя отказаться от содержания стандартного количества персонала и значительно снижают издержки в долгосрочной перспективе. Дополнительным преимуществом является сокращение персональных контактов и легкость в обеззараживании устройств в условиях COVID.
Возможности решения
1. Личный кабинет клиента для покупки разовых тренировок и членств с набором услуг. При необходимости поддерживается выбор дополнительных параметров — типов залов, групп, тренеров (учитывается различная цена, например, на обычных и квалифицированных тренеров, наличие свободных мест).
2. Функциональная витрина тренировок с возможностью записи, редактирования заказа и оплаты в пару кликов, с описанием, разбивкой по категориям и тегам.
3. Корзина платежей, позволяющая добавлять все услуги (абонементы и разовые тренировки) и оплачивать их единовременно.
4. Различные способы записи на занятия:
- Обычная запись — разовое бесплатное посещение, доступное в рамках имеющейся клубной карты или посещение в счет имеющегося баланса услуг.
- Запись с постоплатой — посещение тренировки с добавлением стоимости в список задолженностей и оплата в будущем.
- Запись с бронированием — посещение тренировки только при условии оплаты за 15 минут до ее начала. Если платеж не поступил, бронь аннулируется.
5. Персональные лицевые счета клиентов с возможностью пополнения:
- Используются для привлечения большего количества денежных средств клиентов, например, за счет настраиваемой повышенной скидки при оплате тренировок с лицевого счета.
- Эффективно увеличивают количество постоянных клиентов (которые уже держат крупные суммы на счету в клубе), привлекают новых, повышают лояльность (за счет скидок и бонусов при оплате). Удобство для посетителей — не нужно регулярно иметь при себе платежные средства.
- Поддерживается система управления несколькими счетами одновременно. Например, если у клиента в 1С заведено несколько лицевых счетов, ПО Smartix позволяет выбрать нужный и пополнить его. Лицевой счет может быть использован для оплаты различных сопряженных товаров и услуг — фитнес-бара, парковки и т. д.
6. Гибкое управление клубной картой, с возможностью продления и заморозки членств по определенным клубом условиям.
7. Управление семейными аккаунтами — привязка членов семьи, друзей и управление их пакетами тренировок, клубными картами, оплата занятий, пополнение лицевых счетов и т. д.
Помимо семейного использования функционал может быть полезен для коллективных тренировок с привязкой к одному аккаунту, например, коллег одной компании, удобного пополнения и расчетов за всех сразу.
Преимущества Smartix для сферы фитнеса и велнеса
Все киоски заказчика объединены для управления в едином бэк-офисе. Владелец системы может в онлайн-режиме отслеживать технический и финансовый статус устройств, реализованные на устройствах бизнес-процессы. Поддерживается работа с внешними учетными системами — 1С: Фитнес, A&A Клуб, Helix Фитнес, Fitpass, Universe Фитнес, выполняется интеграция других систем по запросу.
ПО Smartix поставляется в облачном формате по месячной или годовой подписке, а значит владельцам клубов не нужно беспокоиться о запуске, настройке и обновлениях — вся работа выполняется и поддерживается силами Smartix.
При выборе ПО Smartix специалисты готовы дополнительно предложить различные модели киосков под ключ в составе комплексного решения от компаний-партнеров по оборудованию.
Специалисты Smartix используют современные веб-технологии для создания качественных интерфейсов. Экраны адаптируются под любые размеры киосков самообслуживания. Предлагается стандартный интерфейс, базовая стилизация или полностью кастомные, брендированные UI с доработкой UX под конкретные требования владельцев фитнес-клубов.
Киоски Smartix поддерживают работу с POS-терминалами, при необходимости может быть обеспечен прием и выдача наличных, зачисление сдачи на лицевой счет клиента. Платежи фискализируются в соответствии с 54-ФЗ, чеки отправляются на e-mail или в формате SMS, поддерживается работа с кассовыми фермами.
Устройства активно используются владельцами клубов для рекламы собственных и сторонних услуг, благодаря яркому, широкоформатному интерфейсу и наличию модуля управления рекламой для демонстрации баннеров и видеороликов в режиме простоя или по условиям.
Решение позволяет использовать киоск не только для оплаты тренировок, но также, например, для продажи билетов на мероприятия с простым входом или с выбором мест, если фитнес-клуб используется для организации спортивных мероприятий, соревнований, мастер-классов и т. д.
Возможно заведение ассортимента спортивного бара в интерфейс киоска — предварительный заказ и оплата (в том числе с лицевого счета клиента), получение по чеку, а также автоматизация продажи любых товаров и услуг заведения через киоск.
Заключение
Киоски для фитнес-клубов от Smartix объединяют весь современный и востребованный для отрасли функционал по внедрению процессов клиентского самообслуживания. Продуманное решение от команды разработчиков с многолетней экспертизой в сфере автоматизации фитнеса, велнеса и спорта доступно владельцам клубов любой площади.
Решение сокращает издержки, повышает конкурентоспособность и качество клиентского сервиса. Может легко адаптироваться под любые требования, дорабатываться как до внедрения, так и в процессе использования в соответствии с динамикой рынка фитнес-услуг, потребностями клубов и конечных клиентов.