Представляем киоски самообслуживания для ресторана и общепита от профессионального разработчика программного обеспечения для киосков самообслуживания, терминалов и электронных кассиров с 15+ летним опытом.
Рассматриваете киоск самообслуживания iiko r_keeper или киоски самообслуживания ансофт? Мы предлагаем не просто оборудование, а целый сервис, включающий киоск самообслуживания для кафе, самое современное приложение терминала самообслуживания для фаст фуда и систему электронной очереди для отображения готовности блюд.
Киоски самообслуживания для ресторана, кафе и фаст фуда
Планшеты для заказов в кафе и ресторане
Наше ПО поддерживает запуск на любых Windows-планшетах. Система полностью дублирует возможности киосков самообслуживания.
- Поддержка iiko
- Windows-планшет практически в 3 раза дешевле киоска
- Красивый, современный, удобный интерфейс в сравнении с POS-системами
- Подключение принтера, любого внешнего оборудования
- Возможность запуска киоска самообслуживания и нескольких планшетов в дополнение
Электронная очередь для кафе и ресторана через смартфон
Мы предлагаем эффективное решение по оптимизации посадки для увеличения выручки заведения и решения проблемы с очередями в часы пик! Посетители регистрируются в нашей электронной очереди через свой смартфон, указывают количество человек (требуемое количество посадочных мест) и встают в очередь. Как только освобождается максимально подходящий для них столик с наиболее выгодным для ресторана или кафе количеством посадочных мест, система уведомляет посетителей и приглашает подойти в заведение. Повышается наполняемость заведения, растет удовлетворенность клиентов, ведь им больше не нужно стоять в очереди, можно заняться своими делами пока они не получат уведомление через Телеграм-бота.
- Современное решение для постановки в очередь через смартфон клиента, для работы требуется только разместить QR код с ссылкой на наше веб-приложение на баннере или меню-холдере
- Клиенты сканируют QR-код, регистрируются в очереди, бронируют количество мест и ожидают приглашения за столик
- Больше никаких очередей, не требуется находиться у стойки администратора, уведомление приходит в веб-приложении или через Телеграм-бота
Наши клиенты
Нас выбирают сетевые рестораны и кафе, фаст-фуд заведения, продуктовый ритейл с продукцией собственного производства.
Программное обеспечение для киоска самообслуживания в фаст фуд ресторане
Основным отличием нашего ПО является с одной стороны продуманность и учет всех особенностей отрасли общепита, с другой стороны возможность гибкой адаптации к требованиям заказчика, доработка системы на заказ и внедрение любого функционала и модулей — это качественно отличает нас от других систем на рынке!
Мы готовы предоставить цену на наше облачное ПО по запросу. Для оценки Вашего проекта нам потребуется количество киосков и базовое описание функционала или задач, которые Вам требуется решить.
Если вы крупный заказчик, мы готовы предложить установку нашего ПО на сервер. Цена обсуждается индивидуально и зависит от размеров сети устройств.
Если у вас уже есть киоски для фаст фуда, купить наше ПО можно для перехода на более современное решение. Мы готовы быстро адаптировать нашу систему практически под любой набор ваших аппаратных компонентов с различными моделями киосков.
Возможности системы
ПО Smartix поддерживает готовую интеграцию с учетной системой iiko.
- Витрина меню с настройкой группировок, оформленная в ярком привлекательном интерфейсе, который может быть стилизован или полностью разработан с нуля под клиента.
- Настройка модификаторов и дополнительных компонентов к позициям блюд и напитков.
- Товарная корзина с удобным изменением заказа на лету, up-sell и cross-sell добавочные предложения для увеличения суммы чека.
- Стоп-листы блюд – если на кухне закончился любой из компонентов для приготовления, на электронной витрине блюдо пропадает из меню. Стоп-листы также анализируются перед оплатой, для исключения нехватки компонентов в процессе создания заказа (заказ мог быть сделан только что на соседнем киоске).
- Прием банковских карт, поддержка сервиса оплаты лицом от Сбера, а также СБП.
- Готовая интеграция с системой iiko, возможность работы с выбранной учетной системой заказчика – r_keeper, Quick Resto, 1С:Общепит, 1С:Трактир.
- Запуск систем лояльности на основе накопительных баллов или подарочных сертификатов (через ручной ввод номера или через сканирование штрихкода на киоске), поддержка rollback-начислений.
- Рекламный модуль для запуска и управления рекламными баннерами и видео в режиме ожидания или прямо в интерфейсе в момент взаимодействия.
Бэк-офис
Наша команда накопила широчайший опыт по работе с крупными распределенными сетями устройств самообслуживания. Мы уделяем особое внимание отслеживанию работоспособности киосков и надежности решения.
Система Smartix включает веб-ориентированный бэк-офис, доступный через любой популярный браузер, который обеспечивает заведение киосков самообслуживания, редактирование меню, интерфейсов, а также удаленный мониторинг и управление, отправку технических уведомлений.
Киоски и Электронная очередь для продуктового ритейла
Мы реализуем проекты по внедрению киосков самообслуживания с интерактивным меню и системы электронной очереди в сети супермаркетов с продукцией собственного производства.
В магазины продуктового ритейлера устанавливается наша система, которая включает:
- Киоски с программным обеспечением для фаст-фуда и ресторанов, которые выдают талоны с номером заказа.
- Электронные табло для отображения статуса заказа в рамках нашей системы электронной очереди.
- Веб-приложение (открывается на ПК, планшете или смартфоне) для повара/сотрудника, которое помогает поварам оперировать с заказами, отслеживать время готовности, меню заказанного блюда и комментарии к заказу, отмечать готовность по итогу завершения приготовления.
Продуктовые ритейлеры полностью полагаются на нашу систему в вопросе автоматизации приема заказов, потому что внедрять iiko, r_keeper или Quick Resto только для оформления заказов просто не имеет смысла, так как в супермаркетах уже есть собственная учетная система.
Мы готовы к реализации похожих проектов в общепите и продуктовом ритейле!
Почему Smartix
1. Компания Smartix — это объединение профессионалов, специализирующихся на различных направлениях автоматизации бизнеса с использованием киосков самообслуживания. Самообслуживание в общепите — одно из наших ключевых направлений, мы сформировали отдельное подразделение, которое профессионально разрабатывает и внедряет ПО киосков для фаст-фуда, ресторанов и кафе. Мы отлично знаем отраслевые потребности заказчиков и конечных клиентов!
2. Мы одинаково реализуем типовые и нестандартные проекты на заказ, дорабатываем наше ПО, развиваем решение вместе с растущими потребностями клиента в новом функционале.
3. Мы обладаем внушительными компетенциями по работе с клиентами любого уровня, включая малый и средний бизнес, а еще мы отлично знаем все особенности работы с крупными компаниями и их потребности к системам соответствующего класса.
Свяжитесь с нами, расскажите о размере своего проекта, функционале и количестве киосков, мы проанализируем его особенности, выполним бесплатный расчет предварительной стоимости и продемонстрируем живую работу нашего программного обеспечения.
Ключевые метрики
65%
Посетителей используют
киоски самообслуживания
34%+
Увеличение среднего чека
82%
Людей охотнее посещают
заведения с киосками