Мы внедрили наши киоски самообслуживания для автоматизации оплаты медицинских услуг в Многопрофильную медицинскую клинику «Антуриум». Медицинская клиника с высокотехнологичным оборудованием является одной из крупнейших в Алтайском крае, предоставляет широкий спектр услуг по многим медицинским направлениям и выполняет практически любые лабораторные анализы. В клинику дополнительно входит корпус центра косметологии и эстетической медицины.
Функционал киосков самообслуживания
В рамках проекта заказчик использует киоски для предоставления клиентам возможности самостоятельно оплачивать оказанные медицинские услуги без участия ресепшена. После прохождения специалистов посетителю выдается счет, который содержит штрихкод. Клиент подносит штрихкод к сканеру на киоске, проверяет корзину услуг и оплачивает ее банковской картой.
По требованию клиники Антуриум специалисты Smartix выполнили интеграцию собственного киоскового ПО с 1С БИТ. УМЦ (Управление Медицинским Центром) от компании Первый Бит. Реализован обмен данными между системой Smartix и информационной системой 1С БИТ на стороне Антуриум.
Другие возможности
Наши специалисты обладают высочайшими компетенциями в сфере медицинской автоматизации на базе киосков, терминалов самообслуживания и электронных кассиров. Мы выполняем как стандартные проекты с базовым функционалом для небольших клиник, так и проекты действительно крупного масштаба с широким набором возможностей, например для клиник МЕДСИ, медицинских центров EMC, Ильинской больницы или сети стоматологий Белая радуга.
Наши устройства эффективно решают задачи самостоятельной регистрации, записи на услуги, информационного сопровождения и оплаты счетов без участия стойки администраторов. Киоски самообслуживания предлагают посетителям личный кабинет пациента с выбором услуг, печатью маршрутного листа и получения талона сразу после оплаты. При необходимости киоск может использоваться для выведения веб-сайта клиники.
Электронная очередь
В дополнение к киоскам самообслуживания мы предлагаем Систему электронной очереди Smartix собственной разработки. Решение может использоваться для эффективной разгрузки ресепшена при обращении по рутинным услугам, которые отнимают очень много времени и внимания администраторов, например, при записи на посещение процедурных кабинетов. Установленный рядом с таким кабинетом киоск позволит самостоятельно выбрать, оплатить услугу и получить талон электронной очереди.
Электронная очередь Smartix также может интегрироваться с личным кабинетом медицинского киоска самообслуживания. В результате после выбора и оплаты услуг посетителю выдается талон, а все потоки клиентов упорядочиваются — формируются последовательности к медицинским специалистам, в кабинеты сдачи анализов, к дежурному врачу, в кассу для оплаты наличными и т. д.
А если киосков недостаточно, мы готовы предложить решение по самозаписи через смартфон клиентов. Функционал может включать прием оплаты + постановку в очередь или простую постановку в очередь с виртуальным талоном. Все что требуется для запуска решения — наше веб-приложение и размещение QR-кодов с ссылкой на него на баннерах в клинике. Клиент сканирует своим смартфоном QR-код, переходит по ссылке в браузере в веб-приложение, выбирает медицинскую услугу, оплачивает ее через СБП и получает виртуальный талон. Для отслеживания позиции в очереди может использоваться Телеграм-бот.
Почему мы
Наши специалисты реализовали множество проектов в различных типах медицинских учреждений. Среди наших заказчиков крупнейшие сетевые медицинские клиники. Нам хорошо известны отраслевые задачи и потребности конечных клиентов.
Киоски самообслуживания Smartix качественно повышают скорость и эффективность обслуживания, снижают нагрузку на персонал, благодаря интеграции с нашей системой электронной очереди упорядочивают поток пациентов.
Решение из коробки базово отвечает всем потребностям современных больниц и клиник, а при необходимости ПО дорабатывается, оснащается новым функционалом по требованию вслед за масштабированием и расширением бизнес-процессов заказчика.