Программное обеспечение Smartix для касс самообслуживания, киосков самообслуживания и электронных кассиров интегрировано с системой корпоративного питания наЛанч. Теперь существующие и потенциальные заказчики наших устройств самообслуживания и нашего ПО Smartix могут предложить клиентам воспользоваться баллами наЛанч для оплаты покупок. Ранее мы также сообщали о запуске похожих систем — Ланч Карта от Яндекс Еда и Обед.ру.
Как работает система
После выбора желаемых товаров или блюд сотрудник на экране оплаты кассы или киоска самообслуживания выбирает кнопку наЛанч. Интерфейс выводит платежный QR-код, который сканируется через мобильное приложение наЛанч, баллы списываются в счет покупки.
Компания настраивает для каждого сотрудника параметры компенсации в рамках системы наЛанч и лимиты, выбирает сумму пополнения, доступные для списания дни недели или месяцы, определяет условия сгорания баллов в конце периода. При необходимости сотрудник может подключить собственную банковскую карту для восполнения лимита при превышении суммы покупки обеда.
Почему для владельцев бизнеса важно принимать к оплате баллы наЛанч
По статистике свыше 85% сотрудников выбирают формат корпоративного питания в формате наЛанч благодаря гибкости, простоте и удобству. К настоящему моменту свыше 1000 заведений на территории России и республики Беларусь предлагают к оплате баллы системы наЛанч.
Для владельцев ресторанов, кафе, столовых, кондитерских и фаст-фуд заведений важным преимуществом становится поддержка альтернативных способов оплаты, в том числе корпоративных карт питания. Кассы самообслуживания (КСО), киоски самообслуживания и электронные кассиры с поддержкой наЛанч в заведениях общепита привлекают еще больше посетителей, которые готовы с удовольствием использовать баллы со своего корпоративного счета. В результате формируется желаемый уровень клиентоориентированности, растет количество клиентов и прибыль заведения.