Продукт
Оборудование
Продукт
Преимущества
Почему кассы Smartix выгоднее содержания сотрудников
Состояние и уведомления
Система уведомлений для ответственного персонала
Функционал
Ключевые возможности системы и функциональные компоненты
Удаленное обновление
Встроенная система на базе единого хранилища
Брендирование интерфейсов
Стилизация, брендирование, разработка любых экранов
Архитектура
Архитектурная схема и схема развертывания
Первичная регистрация
Сканирование паспортов, печать документов, выдача пропусков
Технологии
Применяемые технологии и поддерживаемые ОС
Рекламный модуль
Запуск рекламых баннеров и видеороликов
Электронная витрина на базе сайта
Запуск веб-сайтов на киосках
Удаленный мониторинг
Отслеживание устройств в режиме онлайн
Презентация
Подробное описание продукта в формате pdf
Нас выбирают
Розничная сеть МТС купила Кассы самообслуживания и киоски Smartix для запуска устройств автоматизации ритейла с интерактивной витриной. Киоски используются в премиальной сети магазинов GURU от МТС — крупнейшего непродовольственного ритейлера в России
Оборудование
Кассы и киоски
Широкий модельный ряд для торговли и сферы услуг
POS-системы
Компактные, сенсорные
POS-компьютеры
Нас выбирают
Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Устройства используются в премиальной сети магазинов GURU.

Электронная очередь

 

Электронная очередь Smartix является адаптивным, веб-ориентированным приложением, которое не требует установки клиентских программ и открывается на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон), поддерживающем браузер.

Состав комплекса

  • Система управления стойками регистрации для получения талонов с поддержкой форм обратной связи, оценкой качества обслуживания, любыми информационными сервисами
  • Электронные табло для вывода информации об очередности с гибкой стилизацией
  • Запуск рабочего места оператора на ПК или мобильных устройствах. Позволяет персоналу одновременно работать с очередью и свободно перемещаться по локации, консультируя клиентов
  • Система онлайн-мониторинга и статистики обслуживания клиентов по каждому сотруднику, настраиваемый конструктор отчетов
  • Сервис синтеза речи Smartix для развертывания голосового помощника. Для создания звуковых файлов применяется сервис распознавания и озвучивания речи Google Speech-to-Text
СУЭО Smartix
Больше информации на нашем отдельном сайте, посвященном электронной очереди Smartix