Мы предлагаем внедрение специализированных киосков для формирования заказов без оплаты для точек питания в бассейнах, банных комплексах, аквапарках, на пляжах, горнолыжных курортах и прочих подобных локациях, включая сферу активного отдыха.
Наши киоски отлично подходят для установки в местах, в которых посетителям удобно иметь при себе только RFID браслет и проблематично использовать другие способы авторизации или оплаты (смартфон, банковская карта).
Решение позволяет сделать процесс заказа блюд и напитков еще более доступным и автоматизированным. Обеспечивается выдача заказа посетителям как раз вовремя и без дополнительного ожидания!
Как это работает
Благодаря гибкости и компактности киоски предварительного заказа могут размещаться в любой, удобной для пользователей зоне — непосредственно у бассейна, в раздевалке, в зоне отдыха.
Для авторизации посетитель подносит свой браслет к встроенному в киоск RFID считывателю. Интерфейс выводит витрину меню, предлагает буквально в пару кликов сформировать корзину с желаемым набором блюд и напитков. Данные о заказе поступают на кухню, а клиент продолжает проводить время в локации или отправляется для посещения душевой, солярия и переодевания. К моменту, когда все готово, посетитель приходит в кафе и забирает заказ без лишнего ожидания.
Устройства поддерживают интеграцию с любыми учетными системами, снабжаются дополнительным функционалом по требованию заказчика.
Оплата заказа
Процесс оплаты реализуется на ресепшене через POS-терминал, либо через дополнительный платежный киоск, который может быть также установлен на выходе или на ресепшене. Посетитель сканирует свой браслет, сверяется с найденным заказом и оплачивает его банковской картой.
Результат
Наши киоски самообслуживания поддерживают весь необходимый заказчикам функционал, включая настраиваемое меню с группировками, модификаторы и добавочные позиции, комбо, быстро редактируемую корзину, системы лояльности, гибкие информационные и рекламные возможности.
Решение позволяет запустить современное и доступное окно формирования заказа без дополнительных действий для клиентов — обращений по телефону, загрузки мобильных приложений и посещения сайтов. Киоски экономят личное время посетителей, значительно повышают скорость обслуживания, в результате растет качество услуг и общая удовлетворенность клиентским сервисом.