Продукт
Направления
Оборудование
Продукт
Преимущества
Почему кассы Smartix выгоднее содержания сотрудников
Состояние и уведомления
Система уведомлений для ответственного персонала
Функционал
Ключевые возможности системы и функциональные компоненты
Удаленное обновление
Встроенная система на базе единого хранилища
Брендирование интерфейсов
Стилизация, брендирование, разработка любых экранов
Архитектура
Архитектурная схема и схема развертывания
Первичная регистрация
Сканирование паспортов, печать документов, выдача пропусков
Технологии
Применяемые технологии и поддерживаемые ОС
Рекламный модуль
Запуск рекламых баннеров и видеороликов
Электронная витрина на базе сайта
Запуск веб-сайтов на киосках
Удаленный мониторинг
Отслеживание устройств в режиме онлайн
Презентация
Подробное описание продукта в формате pdf
Кассовое оборудование от российского производителя
Предлагаем кассы самообслуживания купить электронный кассир и киоски самообслуживания. Внедряем системы и решения для автоматизации магазинов, ритейла, супермаркетов, точек розничной торговли. Поставляем торговое оборудование и кассовое ПО в Москве, по всей России и СНГ. Запросите стоимость и узнайте цену у наших специалистов
Направления
Ритейл
Self-checkout система для food и non-food ритейла
Киоски продажи SIM-карт
Онбординг клиентов, покупка или управление услугами связи
Фитнес-клубы
Автоматизация ресепшена для спортивных клубов
Электронный кассир
Универсальные устройства для приема оплат
Медицина
Киоски для клиник и медицинских центров
Киоски заказа продукции собственного производства
Для продуктового ритейла
Фаст-фуд
Self-service система для ресторанов, кафе и фаст-фуда
Продажа билетов
Киоски, терминалы, веб и мобильное приложение
Минимаркеты
Компактные кассы для небольших магазинов
Оплата счетов
Оплата счетов с QR и баркодами на кассах, киосках и терминалах
Инфоматы для офисов продаж
Интерактивные витрины и система электронной очереди
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Перспективные отрасли внедрения
Наши кассы и киоски самообслуживания подходят для автоматизации различных сфер бизнеса
Оборудование
Кассы и киоски
Широкий модельный ряд для торговли и сферы услуг
POS-системы
Компактные, сенсорные
POS-компьютеры
Нас выбирают
Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Устройства используются в премиальной сети магазинов GURU.

Почтоматы Smartix для автоматизации ритейла

Специалисты Smartix в дополнение к кассам самообслуживания и платежным киоскам предлагают ритейлерам и e-commerce компаниям внедрение почтоматов Smartix. Комплексное решение, включает различные модели почтоматов с типовым или кастомным набором и размером ячеек/шкафов и специализированное почтоматное ПО Smartix.

Решение подойдет для запуска click&collect сервисов для подключения локальных коммерческих точек, внедрения сервисов по сборке онлайн-заказов сотрудниками и выдачи их клиентам через постаматы.

Пример реализации

Почтоматы устанавливаются владельцем системы в ТРЦ и используются для организации выдачи предзаказов всех арендаторов, объединенных в единую click&collect систему на базе одного или нескольких почтоматов. Постаматный сервис предлагается в пользование арендаторам для выдачи предоплаченных заказов. Ключевые преимущества бизнес-модели:

  • Арендаторам не потребуется тратить средства на самостоятельное построение click&collect системы.
  • Более привлекательные условия и коммерческие возможности для арендаторов, повышение заполняемости торговых площадей в ТРЦ.
  • Максимальная загрузка ячеек почтомата за счет подключения как можно большего количества арендаторов. Минимум простоев оборудования и максимум пользы от автоматизации.
  • Возможность установки постамата для выдачи заказов в зонах ТРЦ с удлиненным рабочим графиком. Например, торговые отделы с персоналом закрываются раньше, чем весь ТРЦ, который может работать до поздней ночи.
  • Сокращение прямых контактов в условиях COVID-19.
  • Арендаторы могут подключаться к почтоматной системе со своими Интернет-магазинами или могут быть объединены на едином сайте, в мобильном приложении. Клиенты удаленно выбирают продукцию и самостоятельно получают ее в удобное время через устройство.

    Почтоматы Smartix поддерживают одновременную работу различного функционала на одном устройстве:

    • Часть ячеек почтомата может гибко использоваться для временного хранения личных вещей или покупок посетителей, с возможностью настройки платного или бесплатного сервиса хранения.
    • Устройства поддерживают прямую продажу вложенных ранее товаров в ячейках через интерактивную витрину.

    Результат

    Заказчик предоставляет арендаторам ТРЦ доступ к единому устройству, которое эффективно решает e-commerce задачи, выводит покупательский опыт на современный уровень. Повышается привлекательность ближайших магазинов, заполняемость площадей, растет количество посетителей.

    Устройство работает как с предоплаченными товарами, так и поддерживает оплату заказов на почтомате через POS-терминал. Фискализация платежей осуществляется на устройстве или через облачный сервис.

    Выбирая Smartix, заказчик получает комплекс услуг по оценке проекта, подбору оборудования, технической и консультационной поддержке. Почтоматное ПО поставляется в облачном формате по подписке или устанавливается на сервере заказчика. Подключение и управление арендаторами, все операции внесения и выдачи товаров отслеживаются в бэк-офисе, обеспечивается онлайн-мониторинг технического состояния оборудования, отслеживаются финансовые операции и взаимодействие между участниками почтоматной системы.