Федеральная сеть зоомаркетов Ле‘Муррр, крупнейшая сеть зоотоваров в России, выбрала киоски самообслуживания Smartix для установки в собственных гибридных пунктах выдачи заказов (ПВЗ). К настоящему моменту заказчик внедрил 20 устройств в г. Санкт-Петербурге, следующим этапом запланирована дальнейшая автоматизация ПВЗ в других городах.
О проекте
К концу 2022 года Ле‘Муррр приступил к запуску нового формата реализации своей продукции — гибридных ПВЗ, являющихся точками с небольшой площадью, оснащенных продуктовыми полками и продавцом-консультантом. Этот формат объединяет преимущества классического пункта выдачи заказов (маленькая площадь, низкая аренда и ФОТ) и обычной торговой точки (есть продавец-консультант, есть полки с товаром).
Киоски на ПВЗ — это ключевой канал конверсии посетителей, так как они представляют собой витрину Интернет-магазина. Это также означает, что на киоске посетитель может оформить заказ на любой товар сети зоомаркетов, а не только на тот, который представлен на небольшой точке с ограниченным ассортиментом.
Реализация
Вместо создания каталога с существующим ассортиментом продукции, специалисты Smartix предложили заказчику разворачивание существующего сайта на киоске. В качестве CMS веб-сайта магазина заказчик использует 1С-Битрикс, для которого киосковое ПО Smartix уже включает готовый модуль интеграции. Решение позволяет с минимальными затратами и в кратчайшие сроки вывести сайт в интерфейсе устройства самообслуживания и начать принимать заказы.
Киоски Ле‘Муррр интегрированы с модулем оплаты Smartix. После формирования корзины товаров клиент переходит на платежный экран и оплачивает заказ банковской картой через POS-терминал. Переформатирование сайта в платежный киоск предполагает обеспечение работы с платежными системами, включая прием наличных и безналичных платежей, поддержку СБП, фискализацию.
Продуманное решение
Киоски Smartix поддерживают использование встроенных в ядро виртуальных клавиатур — при клике в поле ввода динамически открывается буквенно-цифровая клавиатура, которую клиент использует для ввода данных. Поддерживается переключение языков, клавиатура выполнена в едином стиле интерфейса киоска.
Специальные механизмы ограничивают возможность сворачивания интерфейса на киоске. Блокируется доступ к рабочему столу, киосковое ПО работает исключительно по заданным сценариям.
Обеспечивается фильтрация веб-контента. Поддерживается список допустимых переходов (только внутри домена и субдоменов, либо в рамках заданного white-листа доменов). Выполняется автоматический возврат на заданную стартовую веб-страницу при бездействии.
Рекламные возможности
Наличие специализированного рекламного модуля позволяет использовать киоск в качестве современной рекламной панели. Поддерживается настройка рекламных кампаний с использованием анимированных и статичных баннеров, видеороликов на базе веб-технологий с множеством параметров, учетом показов.
Управление осуществляется через бэк-офис, поддерживается простая загрузка контента, настройка плейлистов, привязка демонстрации к различным сегментам сети. Гибко настраивается порядок, время и частота воспроизведения.
Результат
Киоски самообслуживания Smartix выступают в качестве ключевого инструмента приема и оплаты заказов в современных ПВЗ сети зоотоваров Ле‘Муррр. Устройства позволяют перенаправить продажи из традиционного формата в e-commerce, расширяют доступный ассортимент благодаря digital-витрине.
Развернутый на киосках Интернет-магазин и встроенные возможности обеспечивают максимальное удобство для современного потребителя, а также эффективное сокращение издержек для ритейлера.
Киоски Smartix — это гибкость функционала ПО, применение самых современных технологий, широкий модельный ряд киосков самообслуживания и возможности по адаптации. Специалисты Smartix готовы к реализации проектов с любым набором требований заказчиков к программной и аппаратной части.