Киоски самообслуживания и электронные кассиры Smartix заменяют билетные кассы с персоналом, эффективно решают задачи по автоматизации продажи билетов для развлекательных, досуговых, спортивных ивентов и мероприятий.
Возможно внедрение простых устройств с базовыми возможностями или широкоформатных киосков с широким функционалом и любыми сценариями работы по требованию заказчиков.
Если вы ищете решение по автоматизации продажи билетов и саморегистрации для аэропортов и вокзалов, мы также готовы предложить подобную систему.
Решение поддерживает различные способы работы с посетителями:
Обслуживание без авторизации
Использование киоска самообслуживания для выбора и оплаты билетов из интерактивной витрины без авторизации.
Авторизация клиентов в системе
Использование киоска с авторизацией по номеру телефона, RFID-карте клиента. Доступ к избранным услугам, программам лояльности, пополнению лицевого счета. Просмотр личного кабинета с историей купленных билетов и платежей.
Киоски и электронные кассиры Smartix — это современный формат реализации билетов для любых досуговых, развлекательных, выставочных, спортивных мероприятий и объектов. Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями и задачами билетных систем, а также участников рынка, которым требуется реализация билетов и готовы предложить широкий функционал для решения их задач:
1. Выбор и покупка билета через билетный киоск
Интерфейс устройства самообслуживания позволяет удобно и быстро приобрести билет на сеанс, концерт, спортивное мероприятие, любой ивент. Киоск может включать репертуар локальных объектов или мероприятий в месте его установки, а также общие предложения билетных интеграторов в случае установки в местах с большой проходимостью.
2. Оплата и печать зарезервированного билета
Программный интерфейс позволяет реализацию билетов как через киоск или электронный кассир, так и удаленно на сайте заказчика. Клиент может оплатить ранее оформленный на сайте билет в киоске не только банковской картой, но и наличными, подтвердить бронь и распечатать билет на БСО или одноразовый пропуск со штрихкодом.
3. Организация продажи с выбором и без выбора мест
Поддерживается продажа большого количества одноразовых входных билетов для массовых мероприятий, выставок, ивентов или с выбором места — зала, сектора, ложи в графическом интерфейсе.
4. Использование киоска в качестве единого окна для всех площадок
Подключение всех развлекательно-досуговых заведений, например, в зоне ТРЦ и реализация билетов через единое устройство с гибкой тарифной политикой, программами лояльности, возможностью оплаты дополнительных услуг.
5. Интеграция с билетными веб-сайтами
Если заказчик имеет собственный веб-сайт, ПО Smartix позволяет с минимальными затратами на реализацию вывести функционал сайта в интерфейсе устройства, предоставляя пользователю свободный выбор места посещения, сеанса, времени и т. д. После выбора билетов и подтверждения суммы оплаты веб-сайт заказчика передает управление киоску для проведения платежа, используя простейший вызов Json API.
Широкие технологические возможности Smartix и опыт специалистов по запуску типовых и кастомных проектов на базе устройств самообслуживания в сфере автоматизации продажи билетов позволяют предложить заказчику любые доработки и реализацию гибких сценариев работы решения.