Современный сетевой ритейл активно развивает производство собственной продукции на территории магазинов. Посетителям предлагается широкий ассортимент блюд и напитков из фаст-фуда собственного производства, кондитерской, пекарни и т. д. Вместе с ростом количества покупателей возникает потребность в автоматизации приема и выдачи заказов. Мы предлагаем специализированные киоски Smartix для заказа продукции собственного производства в торговом зале, которые решают комплекс задач для ритейлера.
Преимущества
- Посетитель оформляет заказ на киоске, размещенном в любой удобной локации на территории магазина, выбирает время выдачи и совершает покупки в зале. Когда заказ готов, посетитель забирает его в точке выдачи
- Полнофункнциональное коробочное решение, которое остается только интегрировать с учетной системой магазина
- Гибкие доработки ПО в интересах заказчика, реализация дополнительного функционала по требованию
Ключевые метрики
65%
Посетителей используют
киоски самообслуживания
82%
Людей охотнее посещают
заведения с киосками
на 40%
Снижение очередей
в часы пик
Почему мы
Ритейлеру могла бы подойти популярная система автоматизации приема заказов в фуд-сервисе, однако, в большинстве случаев в сети магазинов уже развернута своя учетная система и добавлять дополнительную полноценную систему просто для оформления заказов не имеет смысла.
Именно в таком случае Smartix станет лучшим выбором для внедрения системы заказа собственной продукции в торговых залах под ключ.
Состав комплекса
1. ПО для киосков самообслуживания
Поддерживается несколько типов заказов, включая заказ в зал, с собой или доставку по выбранному адресу.
Управление данными опциями происходит на сервере системы, поэтому возможна удаленная настройка доступности различных типов заказов для сегмента устройств или единичных киосков.
2. Система электронной очереди
При оформлении заказа через киоск покупатель получает талон. ПО Smartix передает информацию о заказе на электронное табло готовности. В результате заказчик получает полноценное решение “витрина + электронное табло” в рамках одной системы.
3. Веб-приложение для повара и сотрудника на выдаче
Система Smartix включает специальное веб-приложение для поваров, в котором они могут оперировать заказами. При поступлении заказа повар видит атрибуты, состав и комментарии к заказу.
После того как заказ готов и отправлен на выдачу, сотрудник на раздаче в веб-приложении отмечает его как выполненный, заказ исчезает и переходит в архив.
Состояние заказов и их статус отслеживаются в разделе мониторинга.
Один шаг до запуска
Для запуска коробочное решение Smartix остается только интегрировать с учетной системой ритейлера, интеграция включает в себя:
- Обновление и получение системой Smartix товарной базы магазина с ассортиментом, ценами, другими атрибутами
- Передачу информации о совершенных на киосках покупках в учетную систему заказчика
Приобретение киосков
Мы предлагаем различные модели киосков в напольном, настольном и настенном исполнении. В результате заказчик получает комплексное решение под ключ в формате “Киоск + ПО”. Широкий модельный ряд наших устройств премиум-класса является одним из наиболее доступных и конкурентоспособных на российском рынке.
Посмотрите модели киосков самообслуживания Smartix и узнайте больше о технических характеристиках и сферах применения.