Фитнес-клубы все чаще рассматривают киоски самообслуживания и электронные кассиры для автоматизации продажи пакетов тренировок, приема оплат и совершения клиентами самостоятельных операций со своими клубными картами. Решения на базе устройств самообслуживания не только качественно сокращают издержки на кассовый узел, но также предлагают современное окно реализации услуг с гибкими возможностями, востребованное у посетителей и заметно сокращающее очереди в часы пик.
Эффективность киосков зависит не только от набора аппаратных компонентов, но также от качества программного обеспечения, функционала и возможностей по его развитию.
Компания Smartix представляет новейшую версию собственного ПО для киосков самообслуживания в фитнес-клубах. Продуманное решение от лидирующего разработчика совмещает опыт внедрения в крупные региональные фитнес-сети и самостоятельные клубы, учитывает отраслевые особенности, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса в фитнес- и велнес-индустрии.
Функциональные возможности Smartix
Устройства автоматизируют рутинные операции, предлагают удобный и современный формат обслуживания:
- Личный кабинет клиента для покупки разовых тренировок или карт (членств) с набором услуг
- Функциональная витрина тренировок с возможностью записи и оплаты в пару кликов
- Корзина платежей для покупки тренировок, услуг и товаров
- Различные способы записи на занятия (предоплата, постоплата, бронирование)
- Персональные лицевые счета клиентов с возможностью пополнения и списания при покупке тренировок, услуг и товаров
- Гибкое управление клубной картой с возможностью продления и заморозки членств по определенным условиям
Интерфейс включает настраиваемую витрину тренировок с возможностью записи, редактирования заказа и оплаты, с описанием, разбивкой по категориям и тегам. Учитывается различная цена, например, на обычных и квалифицированных тренеров, наличие свободных мест.
Как работает киоск
После подписания договора и регистрации в системе клуба клиент получает клубную карту. Впоследствии киоск используется для самостоятельного внесения оплаты за ее получение, продление и управление услугами.
Для доступа к личному кабинету клиенту необходимо авторизоваться в системе киоска. Клубная карта или браслет подносится к считывателю, либо в интерфейсе вводится номер телефона клиента.
Личный кабинет предоставляет комплексное управление всеми услугами фитнес-клуба:
- Управление картой и персональным счетом
- Просмотр расписания занятий и их приобретение
- Возможность записаться на тренировки или разовые занятия с выбором тренера
- Заморозка или разморозка услуг
- Оплата задолженностей
- Оформление разовых посещений
- Пополнение лицевого счета для будущих покупок на киоске
Для клиентов, не желающих проходить регистрацию и авторизацию возможен разовый доступ к услугам без авторизации. Также возможна организация разовых бесплатных пробных занятий.
Прием оплаты и пополнение лицевого счета
В зависимости от выбранной модели киоска и требований заказчика устройство может принимать наличные платежи через купюроприемник и безналичные платежи через POS-терминал, СБП и оплату взглядом от Сбера, а также подарочные сертификаты и любые другие внешние средства оплаты.
Система также включает набор лицевых счетов, которые используются для оплаты различных категорий услуг и товаров в клубе. Персональные лицевые счета клиентов с возможностью пополнения не только удобны для посетителей, но также формируют постоянных клиентов и повышают конкурентоспособность клуба.
Интеграция с учетной системой
Система Smartix поддерживает работу с учетной системой 1С: Фитнес. Ядро системы также поддерживает возможность интеграции с любыми учетными системами. Специалисты готовы обеспечить информационный обмен с выбранной системой заказчика или разработать решение под требуемую учетную систему фитнес-клуба.
Покупка киосков или переход на современное ПО от Smartix
Для внедрения системы самообслуживания в клубе первое, что требуется заказчику — приобрести киоск. Компания Smartix предлагает широкий модельный ряд киосков самообслуживания премиум-класса с различным типом установки (напольные, настольные или настенные), диагональю экрана и по конкурентоспособной цене.
После покупки оборудования потребуется заключить договор на облачный сервис для запуска ПО на киоске.
Если заказчик уже владеет киосками или электронными кассирами и рассматривает переход на более современное ПО, специалисты Smartix готовы предоставить консультацию по существующему оборудованию. После подтверждения возможности замены ПО специалистами Smartix в кратчайшие сроки будет выполнен перевод существующих устройств на обновленное программное обеспечение.
Если заказчику требуется нечто большее, чем предложенная коробочная система, компания Smartix готова к внедрению индивидуальных решений для крупных сетей фитнес-клубов с другими учетными системами. Гибкость решения, вариативность функционала и возможности по адаптации позволят реализовать уникальный проект с особыми требованиями к программной и аппаратной части.