Решение поддерживает различные способы работы с посетителями:
Обслуживание без авторизации
Использование киоска самообслуживания для сканирования выписанных счетов и их оплаты. Выбора услуг без авторизации через интерактивную витрину или на открытом в интерфейсе сайте, печати разовых талонов, внесения депозита на счет.
Авторизация клиентов в системе
Использование киоска самообслуживания с авторизацией по номеру телефона или другому ID (e-mail, RFID-карта). Просмотр личного кабинета с историей посещений, платежей, данных об анализах, анкет, персональной информации о пациенте, фотографий документов и т. д. Возможность пополнения лицевого счета, получение рекомендаций по выбору специалистов и многое другое.
Первичная регистрация и самозапись
Сканирование и распознавание паспортов, фотографирование клиента, печать анкет, договоров и информированного добровольного согласия осуществляется пациентами самостоятельно через киоск самообслуживания. Устройство снабжается веб-камерой, внешним сканером и принтером.
Осуществляется прием безналичных платежей для оплаты услуг, выписанных рецептов. Все данные в процессе регистрации, фотографии отсканированных документов и данные о платежах передаются в CRM систему клиники.
Встраивание в омниканальную систему клиники
Если медицинское учреждение предлагает клиентам запись на прием через удаленные каналы — на сайте, через специализированное мобильное приложение или по телефону, киоски самообслуживания Smartix могут выступать в качестве эффективного инструмента авторизации, печати талонов и оплаты услуг в клинике.
Решение поддерживает автоматизацию ввода на базе штрихкодов и QR-кодов (например, быстрое сканирование QR-кодов на киоске из мобильного приложения, проверка услуг и оплата).
Запуск информационных панелей
Использование современных веб-технологий в решениях Smartix позволяет демонстрацию любого контента — существующих веб-сайтов заказчика, справочных брошюр, расписания работы врачей и т. д. После авторизации на киоске клиент может получать интерактивные напоминания о плановых процедурах с возможностью добавления их в корзину и оплатой.
Встроенный рекламный модуль позволяет демонстрировать любой статический и динамический контент по выбранным условиям (частота, локация) — баннеров, видеороликов, рекламы услуг клиники, важной информации или рекламы сторонних услуг.
Киоски Smartix подходят для комплексной автоматизации медицинских центров любых масштабов и классов:
Большая площадь и многоуровневость медицинского центра может неизбежно приводить к скоплению больших количеств людей у регистратур. Эффективная расстановка киосков позволяет полностью перераспределить потоки посетителей. В результате запись и оплата услуг предлагаются в максимально удобных локациях, что значительно снижает очереди, уровень стресса и повышает общий уровень клиентоориентированности. Компактность и мобильность устройств упрощает их перестановку на территории комплекса при необходимости.
Компания Smartix является одним из лидеров на рынке автоматизации доставки с использованием постаматов. В дополнение к киоскам самообслуживания для автоматизации ресепшена мы предлагаем установку постаматов для выдачи лекарств, одноразовых медицинских товаров на территории медицинских центров. При этом, шкафы с ячейками могут быть объединены с киосками, в таком случае все операции по оплате и получению будут осуществляться через интерфейс киоска.
Широкие технологические возможности Smartix и опыт специалистов по запуску типовых и кастомных проектов на базе киосков самообслуживания в сфере медицины позволяют предложить заказчику любые доработки и реализацию гибких сценариев работы решения.