Smartix поддерживает различные варианты работы, например, классическую доставку товаров или C2C пересылку. Система очень гибкая и позволяет реализовывать различные сценарии с помощью комбинации встроенных алгоритмов работы курьера и клиента (внесение и выдача), а также интеграции с внешними системами заказчика — СКУД, платежными системами и т. д.
Централизованное управление
Все локеры в дилерских центрах объединены в единую онлайн-сеть, которая управляется через веб-ориентированный бэк-офис. Обеспечивается мониторинг платежных операций, осуществляемых через устройства. Ведется отслеживание аппаратных компонентов почтоматов — исправность замков, работоспособность управляющего модуля, доступность связи. Реализован функционал рассылки событий о сдаче ключей клиентом и внесении их обратно сотрудником по готовности.
Киоски
Решение реализовано в сотрудничестве с аппаратным партнером Smartix — компанией
TouchPlat. Для проекта был выполнен дизайн эксклюзивной модели локера по требованиям Hyundai. Возможна разработка и производство любых моделей устройств с различной диагональю экрана, размером и набором ячеек, гибкими конструктивными особенностями.
Возможны модификации сценариев работы устройств, которые позволяют, например, только принимать и получать ключи. А также самих локеров — дополнительная установка устройств оплаты, вариативность аппаратных компонентов.
В случае с Hyundai специалисты Smartix помимо использования базового сценария (клиент вносит ключи в ячейку, сотрудник забирает ключи, сотрудник возвращает ключи, клиент забирает ключи) реализовали внешний веб-сервис, на основе которого в процессе извлечения клиентом ключей (до открытия ячейки) система делает запрос во внешнюю систему для уточнения суммы платежа за услугу. Только после подтверждения платежа в мобильном приложении или успешной оплаты на месте дверца открывается.