Киоски самообслуживания и электронные кассиры Smartix эффективно решают задачи по автоматизации продажи пропусков и входа на территорию заведений, эффективно заменяют точки реализации пропусков с персоналом, ресепшены, упрощают работу администраторов.
Возможно внедрение простых устройств с базовыми возможностями или широкоформатных киосков с широким функционалом и любыми сценариями работы по требованию заказчиков.
Решение поддерживает различные способы работы с посетителями:
Обслуживание без авторизации
Использование киоска самообслуживания для выбора и оплаты типов пропусков из интерактивной витрины без авторизации.
Авторизация клиентов в системе
Использование киоска с авторизацией по номеру телефона, RFID-карте клиента. Доступ к избранным услугам, программам лояльности, пополнению лицевого счета. Просмотр личного кабинета с историей услуг и платежей.
Киоски и электронные кассиры Smartix — это максимально продуманное решение от лидирующей компании на рынке автоматизации СКУД на базе устройств самообслуживания. Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями и задачами пропускных систем и готовы предложить широкий функционал для их решения:
1. Полная автоматизация
Посетители самостоятельно выбирают тип посещения, печатают чек или штрихкод для доступа через турникет или проверки через мобильное приложение при входе, при этом возможен выбор условий или подтипов услуги. Система легко настраивается заказчиком под конкретные задачи пропускной системы.
2. Платежные данные в чеках на основе QR-кодов
Встроенный функционал позволяет заказчикам по итогам приема денежных средств клиентов на киосках самообслуживания печатать чеки с QR-кодами или штрихкодами, внутри которых записана информация об оплате, а также любые дополнительные атрибуты (все данные защищены от подделки). Опционально устанавливается ограничение на время активации, например, два дня, на третий чек уже недействителен.
3. Использование полноценной бонусной системы
Возможность внедрения промокампаний и системы лояльности, использование скидочных купонов. Поддержка лицевого счета с пополнением для привязки постоянных клиентов, возможность настройки скидок на услуги при оплате с лицевого счета.
Широкие технологические возможности Smartix и опыт специалистов по запуску типовых и кастомных проектов на базе устройств самообслуживания в сфере автоматизации входа и доступа позволяют предложить заказчику любые доработки и реализацию гибких сценариев работы решения.