Несмотря на развитие self-checkout технологий и растущее применение касс самообслуживания не всегда удается достичь желаемого эффекта в росте пропускной способности ритейлера.
Одной из причин является недостаточно интуитивный интерфейс кассового ПО или непроработанная логика взаимодействия покупателя с кассой. Дополнительно оказывает влияние ситуация с непродуманным решением проблемы платежных корзин, содержащих товары 18+. Все это приводит к снижению эффективности кассового решения и нежеланию покупателей повторно пользоваться устройствами самообслуживания.
Специалисты Smartix хорошо осведомлены об особенностях, которые могут возникать в процессе внедрения кассового ПО — уделяется большое внимание всем аспектам взаимодействия покупателей с интерфейсом и удобству при работе с кассами Smartix.
Например, в зависимости от сферы применения и требований заказчика каждый экран может быть снабжен инструкциями и интерактивными подсказками, как статичными, так и всплывающими.
Если в процессе сканирования товаров попадаются категории 18+, для избежания непонимания и путанницы со стороны клиента они подсвечиваются. Таким образом, если покупатель случайно или из-за неосведомленности выбрал несоответствующие его возрасту товары, интерфейс подскажет об этом, а покупатель сможет легко исключить их из платежной корзины и сразу же перейти к оплате.
Кассовое ПО Smartix является современным решением по автоматизации ритейла любого масштаба — подходит для торговли любыми товарами и услугами, позволяет реализацию любых сценариев. По требованиям заказчика специалисты Smartix развивают общий функционал и прорабатывают UX/UI для создания лучшего покупательского опыта.