Продукт
Направления
Оборудование
Продукт
Преимущества
Почему кассы Smartix выгоднее содержания сотрудников
Состояние и уведомления
Система уведомлений для ответственного персонала
Функционал
Ключевые возможности системы и функциональные компоненты
Удаленное обновление
Встроенная система на базе единого хранилища
Брендирование интерфейсов
Стилизация, брендирование, разработка любых экранов
Архитектура
Архитектурная схема и схема развертывания
Первичная регистрация
Сканирование паспортов, печать документов, выдача пропусков
Технологии
Применяемые технологии и поддерживаемые ОС
Рекламный модуль
Запуск рекламых баннеров и видеороликов
Электронная витрина на базе сайта
Запуск веб-сайтов на киосках
Удаленный мониторинг
Отслеживание устройств в режиме онлайн
Презентация
Подробное описание продукта в формате pdf
Кассовое оборудование от российского производителя
Предлагаем кассы самообслуживания купить электронный кассир и киоски самообслуживания. Внедряем системы и решения для автоматизации магазинов, ритейла, супермаркетов, точек розничной торговли. Поставляем торговое оборудование и кассовое ПО в Москве, по всей России и СНГ. Запросите стоимость и узнайте цену у наших специалистов
Направления
Ритейл
Self-checkout система для food и non-food ритейла
Киоски продажи SIM-карт
Онбординг клиентов, покупка или управление услугами связи
Фитнес-клубы
Автоматизация ресепшена для спортивных клубов
Электронный кассир
Универсальные устройства для приема оплат
Медицина
Киоски для клиник и медицинских центров
Киоски заказа продукции собственного производства
Для продуктового ритейла
Фаст-фуд
Self-service система для ресторанов, кафе и фаст-фуда
Продажа билетов
Киоски, терминалы, веб и мобильное приложение
Минимаркеты
Компактные кассы для небольших магазинов
Оплата счетов
Оплата счетов с QR и баркодами на кассах, киосках и терминалах
Инфоматы для офисов продаж
Интерактивные витрины и система электронной очереди
Посмотреть все направления
Узнать больше о готовых решениях для различных сфер
Перспективные отрасли внедрения
Наши кассы и киоски самообслуживания подходят для автоматизации различных сфер бизнеса
Оборудование
Кассы и киоски
Широкий модельный ряд для торговли и сферы услуг
POS-системы
Компактные, сенсорные
POS-компьютеры
Нас выбирают
Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, выбирает решение от Smartix для запуска киосков самообслуживания с интерактивной витриной. Устройства используются в премиальной сети магазинов GURU.

Новый Иерусалим

Билетные киоски для крупнейшего государственного музея

О проекте

Один из крупнейших музейных комплексов в стране — музей «Новый Иерусалим», выбрал билетные киоски с программным обеспечением Smartix. Музей занимает площадь свыше 10 000 кв. м., собрал в себя коллекцию из 180 000 экспонатов, включает концертный зал — теперь билеты на все мероприятия музея приобретаются посетителями в пару кликов.



Особенности проекта

Посетители используют киоск самообслуживания для просмотра информации о мероприятиях и приобретения билетов. В случае с выставками доступен настраиваемый выбор количества билетов с привязкой к типу посетителя — граждане РФ, иностранцы, льготные посетители и т. д. По каждому мероприятию представлено дополнительное развернутое описание.
Билетные киоски снабжены билетными термопринтерами Custom 302, после внесения оплаты киоск печатает билет на специализированном билетном бланке. Наше ПО обеспечивает отрезку и учет билетных корешков, которые остаются внутри киоска. На контрольной части билета печатается штрихкод для быстрого сканирования при входе контроллером с помощью мобильного устройства или через автоматизированные считыватели.

Интерфейсы

Результат

По информации от руководства музея Новый Иерусалим считается самым посещаемым областным музеем в стране. Большой поток людей приводил к постоянным очередям — на покупку билетов уходило больше 1 часа, при этом части посетителей всегда требуется дополнительная справочная информация, что увеличивает время ожидания. Музейный комплекс помимо выставочных мероприятий дополнительно предлагает посещение концертного зала с широким репертуаром, организует конференции и мастер-классы, что еще сильнее увеличивает нагрузку на билетно-справочную составляющую.
В первый день работы киосков было продано 700 билетов, что составляет более 400 операций покупки.

По итогам внедрения билетные киоски позволили сократить время покупки билетов до нескольких минут. По каждой выставке или концертному мероприятию представлена краткая интерактивная информация, помогающая быстро принять решение о посещении. На киосках дополнительно доступен функционал всего сайта музейного комплекса для поиска справочной информации.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время